Мистические практики


Интересующие ниндзюцу, слышали о таком искусстве как Кудзи кири. И почему то многие из них считают, что это такая волшебная таблетка, при которой стоит состроить из пальцев некоторую фигуру, произнести соответствующее заклинание и все толпы нападающих будут падать перед адептом. Спешу разочаровать таких скорых, никакой волшебной таблетки не существует. Тогда зачем эти воины ночи пользовались этим знанием. Начнем  с того, что одними из предшественников ниндзя считаются сюгэндзя, а для них – это было обычной практикой. С другой стороны ниндзя настолько были практичными, что они использовали все, что им могло помочь. Вот, что говорится в «Сёнинки» : «Некоторые люди говорят, что те ,кто полагается на амулеты и обереги и используют этот вид колдовства, не отличаются от женщин и детей – тех, кого могут легко обмануть женщины медиумы, таинственные ямабуси и т.д. Однако не стоит из-за подобных разговоров просто взять т отказаться от любого из них. Причина для этого проста: нет смысла отказываться от недооцененных кем-то, но действенных вещей, даже если они кажутся обыденными, в особенности, если они реально могут придавать сил». Чем же могут помочь такие мистические практики, ответ опять же можно найти в «Сёнинки»: «Воинам буси нравиться носить хорошие доспехи – не только для того, чтобы защищать себя от стрел, но также и для того, чтобы ощущать себя храбрым и готовыми немедленно умереть в любом бою, в который они могут вступить; использование данных амулетов подобно использованию качественной брони». И хотя данные слова про использование амулетов, я думаю, они отлично отражают отношение ниндзя к подобного вида практикам.

Следующий вопрос который обычно волнует тех, кто хочет заниматься данными практиками, какие угрозы таяться за данными практиками. Ведь многие пишут, что можно стать не совсем адекватным, правда ли это. Ответом будет цитата из «Сёнинки»: «С другой стороны вы должны быть осторожны с этими вещами, чтобы не уверовать в собственную всесильность и неуязвимость, и не потерять от этого голову». Так чем же нам грозят подобные практики? Первое – это потеря связи с реальностью, когда вы настолько уверуете в действия данных ритуалов, что это вам в конце концов принесет травму, ведь законы физики никто не отменял и желание стать не пробиваемым не сможет остановить пулю или нож. Второе – это полная потеря реальности, можно настолько уверовать во все эти вещи, что и будете только и дело общаться с «духами». И самое простое, что может стать – это разувериться во всех практиках и перестать доверять. Поэтому лучшее иметь наставника, который сможет удержать вас от ошибок.

С чего же начинать подобного вида практики. Ну так как они связаны с Японской мифологией и Японскими богами, то для начала нужно ознакомится с ними. Далее как раз начинаются практики, и начало самое тяжелое – это научится визуализировать, т.е. создавать иллюзию предметов для себя. И тут есть множество практик, от самых простых (кстати кудзи кири начертание решетки, относится к одним из них), до более сложных – создание второй реальности для себя.

Упражнение Кудзи-кири

Нужно стать выпрямив спину. Левая рука, неплотно сжатая в кулак, упирается в бедро. Правая – принимает положение с вытянутым указательным и средним пальцем. Нужно опустошить сознание и представить перед собой решетку из девяти полос. Начиная чертить верхнюю горизонтальную линию слева на право мысленно произносите «РИН», продолжая далее чертить решетку продолжаете повторять для каждой линии «ПЁ», «ТОХ», «СЯ», «КАЙ», «ДЗИН», «РЕТСУ», «ДЗАЙ», «ДЗЭН». В конце вы выдыхаете и протыкаете пальцами в центр решетки. Решетка должна для вас наполнится энергией, при достижении данного состояния нужно зафиксировать его в сознании.

При сопоставлении себя с тем или иным божеством, требуется обычно три вещи. Это визуализация самого божества, произношение слов (мантр) и начертание символа  «Бондзи но ин» соответствующему данному стражу.

Обычно начинают практику Бондзи но ин с начертания нейтрального символа. Когда визуализация станет достаточно устойчивой, чертят Бондзи определенных божеств произнося при этом звук который соответствует данному символу.

Следующим этапом идет начертание символов, которые объединяют духовный и телесный мир. Для этого используют символ пятиконечной звезды, её также чертят указательным и средним пальцем, произнося  при этом слова «БАН», «ОУМ», «ТАРАКОО», «КИРИКОО», «АКОО», начертания данного символа начинается с горизонтальной линии, которую чертят слева направо. После того как закончат символ, его протыкают пальцами  на выдохе произнося «ОУМ», как описывается в ритуале при звуке «МММ» - вибрация направляется в центр между бровями, объединяясь со Вселенской вибрацией. Данный знак как бы должен открывать врата в божественный, духовный мир. Данный ритуал называется Хоси но ин.

После достаточно устойчивых результатов предыдущих ритуалов, переходят к умению визуализировать конкретных божеств, обычно это Фудомё-о . Здесь нужно знать сам ритуал, ритуальные фразы, само божество (как его вид, так и те свойства которыми он обладает), его символ и звук. Нужно сказать, что в этих ритуалах пользуются умениями, полученными на предыдущих занятиях.

И вот только тогда, когда адепт научится визуализировать и объединять себя с божествами, только после этого можно переходить к ритуалам Кудзи-ин. Здесь объединяют символ рук, с божеством, мантрой, цветом и энергетическими центрами. После чего пальцовки и звуки становятся ключами, для быстрого объединения с божеством, или теми способностями, которыми он предоставляет. Здесь хотелось бы напомнить, что нужно знать, что уверенность, в какой либо способности, не есть сама способность.

Здесь как бы заканчивается подготовительные упражнения, и теперь с чего начали к тому и вернулись. К начертанию решетки. Теперь при её начертании, слова «Рин, Пё, Тох, Ся, Кай, Дзин, Ретсу, Дзай, Дзэн», становятся ключами, при которых делающий ритуал, получает как бы поддержку от божеств.

 Хотелось, бы сказать, что данная статья является ознакомительной и она должна только показать желающим, что здесь нет волшебной таблетки, а связано все это, с очень большой внутренней работой. И здесь описан, только подготовительный уровень.