О «Сикин харамицу дайко:мё:!»


О «Сикин харамицу дайко:мё:!»

Проводя Котодама становитесь лицом к Камидза  и соединяете руки в молитвенном положении  (Гассё) .  Гассё  - символизирует  единство инь и янь, две сущности  объединяются вместе, стремясь объединить небо и землю, тело и душу, жизнь и смерть. Стремимся найти то чистое, что находится за пределами рождения и смерти, и начать жить каждый момент нашей жизни с этой частью нас самих.

После чего произносите: «Тихая фуру ками но осиэ ва токосиэ ни тадасики кокоро ми о маморуран»

Тихая фуру «тысяча быстрых встряхиваний» и относится к Хараи Гуси (посох с бумажными лентами), которой священник Синто использует для очищения местности перед тем как призвать Ками.

Ками но – обозначает Божества или принадлежащее божеству

Осиэ ва – обозначает некую доктрину или учение, на котором хотите сконцентрироваться

Токосиэ  ни – обозначает вечность

Тадасики – правильное, честное, правдивое, праведное

Кокоро - ум, сердце, дух

Ми о маморуран – защитить самого себя

 

Один из способов выразить это вместе выглядит следующим образом:

 

Небесное учение будет защищать  все ваше существо вечно, если у вас  правильный; праведный; честный; правдивый разум / сердце / дух.

 

Это  буквальный  перевод этой молитвы.

 

Далее  говорите «Сикин харамицу дайко:мё:!»

 

Сикин - сердце (или, собственно, кокоро), которое имеет четыре аспекта, которыми являются:

Киёки Кокоро - сердце драгоценный камень, как ясность и блеск

 Макото Koкорo - сердце искренность

 Наоки Koкорo - детское сердце, не желание обмануть

Тадасики Кокоро - сердце, которое ищет справедливости

 

 

Харамицу - это японское фонетическое звучание санскритского слова "парамита", которое обозначает – совершенства, которых  десять. Это исходит из буддизма и они заключаются в следующем:

Щедрость (дана) — действие, открывающее любую ситуацию. Щедрость может практиковаться на уровне материальных вещей, силы и радости, образования и т. д., но наилучший вид щедрости — это дарить другим развитие и знания о природе ума, то есть Дхарму, делая их независимыми на высочайшем уровне;

Этика (шила)— означает вести осмысленную, полезную для себя и других жизнь. Практично придерживаться осмысленного, и избегать негативного на уровне тела, речи и ума;

Терпение (кшанти) — не терять, то, что накоплено положительного, в огне злости. Это не означает подставление другой щеки — это значит действовать эффективно, но без гнева;

Усердие (вирья) — трудолюбие, много работать, не теряя свежей радости усилий. Только вкладывая во что-либо экстрасилу без уныния и лени, мы получаем доступ к особым качествам и энергиям и способны эффективно двигаться к цели;

Медитация (дхьяна) — то, что делает жизнь по-настоящему ценной. С помощью медитаций Шинэй и Лхатонг (санскр.: Шаматха и Випашьяна), как в лаборатории, формируется навык работы с умом, развивается дистанция к появляющимся и исчезающим мыслям и чувствам и глубинное видение его природы;

Мудрость (праджняпарамита) — знание истиной природы ума — пустоты — «открытости, ясности и безграничности». Подлинная спонтанная мудрость — это не множество идей, а интуитивное понимание всего. Здесь — ключ к совершенству во всех парамитах. Именно это понимание того, что субъект, объект и действие обладают одной и той же природой, делает все остальные пять парамит освобождающими.

Добавляют вытекающие из шестой парамиты ещё четыре.

Методы

Пожелания

Сила

Изначальная Мудрость.

Дайко:мё: - великий, большой излучающей свет. Чистый Божий свет, что продолжается вечно и простирается до пределов вселенной.

 

Это означает, что если ваше «сердце» имеет следующие четыре аспекта,тогда это будет естественно развивать в вас эти 10 совершенств и  вы будете излучать божественный свет. Это еще один способ сказать, что вы станете просветленным.